Описанием ВГ-1,2
Вагонетка с глухим неопрокидным кузовом предназначена для транспортирования руды и материалов, а также малогабаритного оборудования по подземным горным выработкам, оборудованных рельсовым путем, и на промышленной площадке рудника. Допускается применение вагонетки для транспортирования грузов по почве горных выработок с углом наклона +80.
Вагонетка состоит из следующих частей: кузова, рамы, скатов, сцепок крюковых. Кузов вагонетки сварной из листовой стали состоит из двух лобовин и полукруглого днища. Для повышения жесткости кузов в верхней части усиливается продольными гофрами жесткости и наружной обвязкой. Рама вагонетки - основная несущая часть, на которой крепятся кузов, колесные пары, сцепные устройства. Рама оборудована буферами и кронштейнами для осей колесных пар. На буферы приварены скобы для опрокидывания вагонетки.
Скаты насажены на ось на 2-х роликоподшипниках и представляют собой колесную пару. Для исключения возможности смещения колесной пары относительно продольной оси рамы на оси колесных пар устанавливаются упорные кольца. Сцепки крюковые служат для соединения вагонеток в состав и восприятия тягового усилия. Сцепка состоит из крюка, вертлюга, серьги, траверсы и звена. Вагонетками перевозится руда, материалы и мелкогабаритное оборудование по подземным выработкам, оборудованных рельсовыми путями, и на промышленных площадках рудников. При необходимости вагонетки, соединяются в поезд и передвигаются по рельсам. Сцепка вагонеток производится путем одевания звена предыдущей вагонетки на крюк последующей. Сцепка и расцепка вагонеток производится на расстоянии не менее 5 м от клетей, вентиляционных дверей и других препятствий. Транспортировка вагонеток по почвам горных выработок рудников осуществляется с помощью электровозов либо колесных или гусеничных тракторов.
Характеристики вагонетки ВГ-1,2
Описание
Вагонетка с глухим неопрокидным кузовом предназначена для транспортирования руды и материалов, а также малогабаритного оборудования по подземным горным выработкам, оборудованных рельсовым путем, и на промышленной площадке рудника. Допускается применение вагонетки для транспортирования грузов по почве горных выработок с углом наклона +80.
Вагонетка состоит из следующих частей: кузова, рамы, скатов, сцепок крюковых. Кузов вагонетки сварной из листовой стали состоит из двух лобовин и полукруглого днища. Для повышения жесткости кузов в верхней части усиливается продольными гофрами жесткости и наружной обвязкой. Рама вагонетки - основная несущая часть, на которой крепятся кузов, колесные пары, сцепные устройства. Рама оборудована буферами и кронштейнами для осей колесных пар. На буферы приварены скобы для опрокидывания вагонетки.
Скаты насажены на ось на 2-х роликоподшипниках и представляют собой колесную пару. Для исключения возможности смещения колесной пары относительно продольной оси рамы на оси колесных пар устанавливаются упорные кольца. Сцепки крюковые служат для соединения вагонеток в состав и восприятия тягового усилия. Сцепка состоит из крюка, вертлюга, серьги, траверсы и звена. Вагонетками перевозится руда, материалы и мелкогабаритное оборудование по подземным выработкам, оборудованных рельсовыми путями, и на промышленных площадках рудников. При необходимости вагонетки, соединяются в поезд и передвигаются по рельсам. Сцепка вагонеток производится путем одевания звена предыдущей вагонетки на крюк последующей. Сцепка и расцепка вагонеток производится на расстоянии не менее 5 м от клетей, вентиляционных дверей и других препятствий. Транспортировка вагонеток по почвам горных выработок рудников осуществляется с помощью электровозов либо колесных или гусеничных тракторов.
Характеристики вагонетки ВГ-1,1
Производство - Роосия, г. Челябинск ЗАКАЗАТЬ
Описание
ВАГОНЫ ПРОХОДЧЕСКИЕ С ДОННЫМ КОНВЕЙЕРОМ ВПКН-7 предназначены для приема, аккумуляции, транспортирования и разгрузки горной массы при проходке горизонтальных горных выработок.
В данный момент вагоны ВПКН-7 производятся ООО ПК «ТЭК-СпецМаш», г. Челябинск, тел. для связи: +7 (351) 240-10-41 ; 240-10-43.
ВПКН-7 с неподъемным кузовом используется как одиночный вагон.
В качестве основных средств погрузки рекомендуются погрузочные машины непрерывного действия. При этом коэффициент заполнения вагона составит 0,9...1,0. Допускается также погрузка ковшовыми машинами, но при этом коэффициент заполнения будет меньше и составит 0,7...0,9.
В качестве локомотива для передвижения бункерного поезда или одиночного вагона должны использоваться рудничные электровозы со сцепной массой не менее 14т.
Конструктивно проходческий вагон ВПК-7Б состоит из кузова, ходовой части, представленной передней и задней тележками, скребкового конвейера, гидро- и пневмосистемы, сцепок и створок.
Тележки при помощи гидроцилиндра могут сближаться, приподнимая при этом кузов над передней тележкой. При работе несколькими вагонами в составе происходит одновременная сдвижка вагонов между собой.
Конструктивно вагон ВПКН-7 отличается от ВПК-7Б. В нем отсутствует гидросистема, кузов вагона неподъемный и жестко закреплен на тележках.
Характеристики ВПКН-7
Характеристики ВПКНЭ-7
Кто Online на САЙТЕ
Сейчас на сайте 281 гость и нет пользователей
Срочная РЕАЛИЗАЦИЯ оборудование в наличии
Здесь вы найдете перечень
горно-шахтного оборудования находящегося на складе и готового к отгрузке.
СРОЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
Последние ИЗМЕНЕНИЯ последнее добавленное оборудование
- 03окт Вентилятор шахтный ВМЭ-5 (18070) 2023-10-03 17:42:28
- 30сен Машина погрузочная 1ПНБ2У (11316) 2023-09-30 12:39:22
- 24авг Лебедка шахтная вспомогательная 1ЛШВ-01 (24775) 2023-08-24 13:08:29
- 01июнь Лебедка скреперная 30ЛС-2ПМА (11589) 2023-06-01 18:32:30
- 20дек Лебедка шахтная вспомогательная ШВА-18000х0,25П (20278) 2022-12-20 18:26:50
- 14дек ВАГОНЫ И ВАГОНЕТКИ (11259) 2022-12-14 16:56:36